Компания BELPANEL
 

Компания BELPANEL - первая компания, в которой успешно внедрена интегрированная трехуровневая система менеджмента!

Система менеджмента качества компании BELPANEL с 2007 года сертифицирована в соответствии с международным стандартом EN ISO 9001:2000. В 2010 году в компании успешно внедрена интегрированная система менеджмента (ИСМ). В августе 2010 г получен сертификат № 41060, подтверждающий, что система менеджмента компании BELPANEL отвечает требованиям международных стандартов: ISO 14001:2004 (система экологического менеджмента), ISO 9001:2008 (система менеджмента качества) и OHSAS 18001:2007 (Occupational Health and Safety Assessment Series/ система менеджмента промышленной безопасности и охраны труда) и функционирует как единое целое.

Построение ИСМ в соответствии с международными стандартами на системы менеджмента позволяет выстроить в организации комплексную систему взаимодействующих процессов, что дает возможность оптимально быстро и качественно решать задачи, возникающие в процессе управления и существенно повышает эффективность работы.

Интегрированная система менеджмента, внедренная в компании BELPANEL, обеспечивает согласованность действий внутри организации, при которых общий результат от взаимодействия процессов выше, чем простая сумма отдельных результатов, а также минимизирует функциональную разобщенность, возникающую при разработке и внедрении отдельных систем менеджмента.

Сертификация интегрированной системы менеджмента объединяет в себе все преимущества каждой из входящих в ИСМ систем менеджмента:
1) Система международного стандарта ISO 14001:2004 определяет требования к управлению воздействием на окружающую среду, которые нацелены на то, чтобы исключить вред, наносимый окружающей среде производственной деятельностью организации. Компания BELPANEL обращает особое внимание на достижение и демонстрацию качественной экологической характеристики путем контроля воздействия своей деятельности, продукции и услуг на окружающую среду. Система менеджмента компании BELPANEL, основанная на требованиях стандарта ISO 14001:2004, дает возможность организации разрабатывать и реализовывать политику и цели, которые учитывают законные требования, а также информацию обо всех экологических аспектах. Система международного стандарта ISO 14001:2004 подтверждает экологичность и безопасность продукции компании BELPANEL для окружающей среды , оправдывает ожидания Потребителей и повышает качество жизни в целом.

2) Ответственность за безопасность и здоровье персонала – это одна из ключевых обязанностей любого предприятия. OHSAS 18001:2007, внедренная в компании «IZOVOL», на сегодня единственная система, имеющая международное признание, определяющая требования к менеджменту охраны здоровья и производственной безопасности.Стандарт OHSAS 18001:2007 разработан Британским Институтом Стандартизации (BSI), входящим в Международную организацию стандартизации (ISO).

3) Система международного стандарта ISO 9001:2008 определяет требования к Системам управления качеством («QMS») организаций. Целью этого стандарта, и, соответственно, целью компании BELPANEL является выполнение требований, которые гарантируют Потребителям уверенность в том, что их поставщик предоставляет товары и услуги, которые полностью отвечают запросам Потребителей и соответствуют всем необходимым стандартам.

Эти требования распространяются на приверженность качеству высшего руководства компании BELPANEL, удовлетворенность Потребителя, достаточность ресурсов компании, компетентность персонала, управление процессами на предприятии, планирование уровня качества, проверку поступающих заказов, закупки, наблюдение и измерение процессов и продуктов, поверку измерительного оборудования, корректирующие/предупредительные действия и требования к постоянному совершенствованию Системы управления качеством. Последнее, но не менее важное требование к организации – это требование к отслеживанию восприятия клиентом качества продукции и услуг, поставляемых ею.

Стандарт ISO 9001:2008 основывается на принципах менеджмента по улучшению эффективности деятельности организации, которые являются основополагающими в деятельности компании BELPANEL:
- Принцип 1 Удовлетворенность Клиента
- Принцип 2 Лидерство
- Принцип 3 Вовлеченность персонала
- Принцип 4 Процессный подход
- Принцип 5 Системный подход к управлению
- Принцип 6 Постоянное совершенствование
- Принцип 7 Принятие решений, основанное на фактах
- Принцип 8 Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Сертификат на интегрированную систему менеджмента полностью отвечает всем требованиям мирового делового сообщества.

calendaer icon
24 Августа 2010
Календарь
Строительство
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Получите бесплатную консультацию!
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*